Цвета, типографика, логотип — всё должно быть адаптивным. Например, сложные градиенты и тонкие шрифты могут отлично смотреться в печати, но теряться на экранах.
Совет: проверьте, как ваш фирменный стиль выглядит на разных экранах — от большого монитора до смартфона. Важно, чтобы всё читалось и узнавалось с первого взгляда.
Ключевые элементы айдентики
Логотип — уникальный графический знак
Типографика — выбор шрифтов, используемых
во всех материалах,
от веб-сайта до рекламных объявлений
Цветовая палитра — определенный набор цветов, ассоциирующийся с вашим брендом
Фирменный стиль — визуальные приёмы, которые работают в комплексе:
от иконок до фото и паттернов.
Ключевые элементы айдентики
Логотип — уникальный графический знак
Типографика — выбор шрифтов, используемых
во всех материалах,
от веб-сайта до рекламных объявлений
Цветовая палитра — определенный набор цветов, ассоциирующийся
с вашим брендом
Фирменный стиль — визуальные приёмы, которые работают в комплексе:
от иконок до фото и паттернов.
Разработка айдентики —
это выстраивание цельной визуальной системы, которая помогает бренду выделиться на фоне конкурентов.
Это важный шаг в создании сильного
и запоминающегося образа.
Разработка айдентики —
это выстраивание цельной визуальной системы, которая помогает бренду выделиться
на фоне конкурентов. Это важный шаг в создании сильного
и запоминающегося образа.